суббота, 13 марта 2010 г.

Идея первой программы

Первым, что бы мне хотелось написать - это будильник. Да я знаю, что будильников - пруд пруди, но такого как я хочу не встречал. Опишу, что именно я хочу:

1) во первых дизайн хочу сделать в стиле часов с металическими пластинами как в сериале LOST. Точнее хочу сделать 2 варианта. Один вариант "Ночной" это в таком стиле:

А "Дневной" вариант хочу сделать в стиле часов из темы для HTC Diamond: 

2) Во-вторых, хочу будильник-таймер. Режим у меня такой, что вставать утром на работу мне не нужно, ложусь когда удобно мне. Но организм иногда может себе позволить спать не 6 часов как удобно мне, а например 10, а это уже совсем не позволительно. Поэтому ложась спать я просто ставлю таймер, например, на 6 часов и через это время включается будильник.
3) Ну и третий режим - просто часы именно в "дневном" стиле.
blog comments powered by Disqus