пятница, 12 марта 2010 г.

Знакомство

Привет! Мне всю жизнь было интересно программировать. Начал я с бейсика. Написал несколько уроков по книжке, передвигающийся автомобиль. Потом кто-то сказал, что нужно учить C++ ибо бейсик - вчерашний день (это было лет 10 назад). Книжек у меня тогда небыло, про интернет я и не знал вобще. Учил сишку по справке :) понятно, что англоязычной. Пошел учиться на факультет кибернетики, получил магистра но так и не стал программистом. Где-то на 3м курсе увлекся РНР и с тех пор я скорее всего кодер чем кто-нибудь еще. Хотя и РНР я знаю так себе.

Пол года назад купил себе iPhone. С самого начала был поражен количеством и качеством программ для него. И вот недавно подумал, а почему бы не попробовать себя в роли iPhone-разработчика? Тем более, что это кажется довольно перспективной отраслью в которой можно заработать деньги.

И так предлагаю вам идти со мной по этому пути, будем вместе учиться и развиваться.
blog comments powered by Disqus