пятница, 11 июня 2010 г.

Пишем себе часики. Часть 0

Раз я вам обещал, значит сделаю :) Ну что же, будем писать себе часики? 

Я не буду здесь писать весь код программы, его получилось немного дофига :) Выложу просто архив с проектом. Каждый желающий может его скачать и скомпилировать для себя. 
Буду постепенно описывать основные принципы и алгоритмы работы. Если у кого-то возникнут вопросы, задавайте их в комментариях или же мне в твиттер/джаббер/почту.

Изначально, было задумано описывать все шаги создания программы, но я как-то упустил этот момент. Вот только увлекаюсь какой-то идеей и забываю обо всем на свете. Опомнился когда уже было поздновато. Поэтому буду описывать функции - какая за что отвечает и что делает. А вы смотрите код и все поймете. 

Код, конечно, выглядит ужасно. Сейчас я бы многое сделал по другому. Вы сильно не пугайтесь :)

Ну вот и ссылка на сам архив проекта iDharmaClock

А вот еще создал репозиторий в гугл.код и если буду что-то обновлять то там будут все обновления: https://code.google.com/p/idharmaclock/
blog comments powered by Disqus